Амбассадоры для бренда Dietelle
Организовали нативную рекламу бренда на бартерной основе в каналах 50 блогеров
Задача
Составить пулл блогеров готовых к сотрудничеству на бартерной основе.
Обеспечить доставку товаров к амбассадорам.
Составить план публикаций, из которого блогеры смогут брать информацию о бренде и его продукции, а также сгенерировать персональные ссылки для отслеживания покупок и переходов в карточку товара от каждого конкретного амбассадора.
Отслеживать периодичность выхода постов с упоминанием бренда у каждого из блогеров.
Реализация
Бренд продуктов здорового питания Dietelle обратился к нам для проведения масштабной рекламной кампании, одной из стратегий которой мы определили сотрудничество с микро блогерами на бартерной основе.

Мы подобрали инфлюенсеров с аудиторией от 500 до 5000 человек, чей контент соответствовал позиционированию бренда, предложили им самостоятельно выбрать интересующую их, а также аудиторию продукцию из линейки Dietelle, и организовали доставку.

Каждый амбассадор выкладывал посты, подходящие стилистике своего блога, с периодичностью раз в 2 недели на протяжении 4 месяцев, тем самым повышая узнаваемость бренда среди подписчиков, увеличивая число касания потребителя с брендом и продуктом.
Результат
Промежуточные результаты показали, что более 150 000 человек увидели продукцию бренда в каналах блогеров, увеличилось вовлечение, свыше 10 000 пользователей оставили положительные комментарии и реакции, а также более 1 500 читателей перешли магазин бренда на маркетплейсе.
Мы изучим ваши потребности, предложим решения, быстро и эффективно реализуем финальный вариант.