Лучшая импровизация – это хорошо подготовленная импровизация. Продумывайте контент заранее, что получить максимум результата.
Как бывает: Бренд решил провести трансляцию, но не стал утруждать себя подготовкой. В итоге стрим ограничился простым обзором товара в закрытой упаковке со скучным диалогом участников.
Как нужно: помните о том, что чем интереснее и информативнее будет ваш контент, чем динамичнее будет картинка и чем активнее вы будете вовлекать аудиторию, тем успешнее будут результаты. Показывайте товар в действии, придумывайте эксперименты, снабжайте ваш стрим развлекательной графикой или дополненной реальностью, чтобы увеличить среднее время просмотра. Или доверьте это дело профессионалам, чтобы не набивать шишки в процессе подготовки.В заключении хочется упомянуть о том, каким категориям товаров особенно подходит формат стримов. В первую очередь трансляции станут эффективным инструментом для продавцов, чьи товары можно продемонстрировать в действии или показать результат от использования в прямом эфире. Если же ваш товар не так визуально артистичен, то не стоит отчаиваться. Вы можете сосредоточиться на обсуждении актуальных проблем потребителя, которые способен решить ваш товар. В этом случае активно вовлекайте в диалог ваших зрителей и просите их делиться личными историями, и сосредоточьтесь на рекомендациях по использованию вашего товара для решения проблем потребителя. И все получится!